Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных

dance of days.

21:45 

ta-dah!
1. Возлюби слово
2. Не пиши лишнего
3. Создай художественный образ, в котором содержатся:
- идея
- характер
- индивидуальность
4. В произведении должно быть эмоциональное ( экспрессивное) наполнение, несущее катарсис
5. Каждый пишущий должен иметь свой художественный почерк (идиостиль)
6. Помни о том, что образ не фотография
7. Отсутствие пейзажа – отсутствие бытия
8. Сделай шаг от бытовых зарисовок к бытию
9. Выписывай художественные детали
10.Соблюдай ритмику и просодию в поэзии

я не знаю, что такое просодия. я ненавижу пейзажи. я не понимаю, что такое "бытие". у меня нет идеи, характера и индивидуальности.

но таких предложений мне ещё не делали!

читаю нашу лит. студию - согласиться?

разве я достоин - среди них находиться?

(сука, рифма =D)


@музыка: Дубовый Гаайъ - Пиздатая песня

@темы: фандомное, МНЕЕЕЕЕЕЕЕНИЕ (с), for what it’s worth

URL
Комментарии
2010-03-11 в 22:41 

gipsy baby
я бы заячьи уши пришил к лицу, наглотался б в лесах за тебя свинцу,
а ты где учишься?

2010-03-12 в 23:52 

ta-dah!
второй мед. совсем не подходящее для таких дел заведение же .)

URL
2010-03-12 в 23:59 

я бы заячьи уши пришил к лицу, наглотался б в лесах за тебя свинцу,
вообще как-то вот да.

2010-03-13 в 00:06 

ta-dah!
но есть тов из научных кругов, который этим промышляет, привлекая отдельных студентов, а иногда и совсем забирая их из медицины.
и тут вдруг - меня. (стыдно. даже)

URL
2010-03-13 в 00:12 

я бы заячьи уши пришил к лицу, наглотался б в лесах за тебя свинцу,
ну развитие разносторонее не помешает)

   

главная